|
Главная > Студия > Цитатель Хвара
Город Жуковский - столица российской авиации
http://www.idmrr.ru/news/00644.html
16 марта 2012
15 марта в рамках совместной программы Движения развития и Института демографии, миграции и регионального развития Проектное государство состоялась проектная сессия по теме «Стратегия развития г. Жуковского как столицы российской авиации».
ПОСТ-РЕЛИЗ
АУДИО: Вступительное слово председателя Движения развития Юрия Крупнова
Скачать полную аудиозапись проектной сессии
Юрий Крупнов: Надо бороться за то, чтобы Жуковский остался столицей российской авиации
Для восстановления и развития российского авиастроения необходимо сохранение и мощный рост научно-технологического потенциала столицы российской авиации г. Жуковский. Именно так определил задачу Президент России Владимир Путин в 2005 году, когда в рамках авиасалона «МАКС» заявил, что для возрождения российской авиации именно Жуковский может и должен стать общей базой для авиастроительной отрасли.
Однако несмотря на эти императивы ситуация в городе остаётся неопределённой. Более того, имеются многочисленные экспертные мнения, сводящиеся к тому, что под эгидой создания Национального центра авиастроения в городе происходит банальный передел собственности в интересах московских девелоперов и коммерсантов.
Одновременно, вместо того, чтобы независимо развивать флагман российской авиационной и испытательной науки Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, происходит разрушительное для ЛИИ акционирование и «объединение» с Объединённой авиастроительной корпорпорацией (ОАК).
Вероятно, в настоящее время наступает решающий момент в выборе дальнейшей судьбы города Жуковского: быть ему одним из мировых центров авиационной науки и авиастроения – сохранив ЦАГИ и ЛИИ, или превратиться в периферийный спальный район мегаполиса. Возможно, опасения экспертов преувеличены. В любом случае важно восстановить исходный замысел и стратегию развития г. Жуковского, определить национальные цели по отношению к городу мирового значения.
В этой связи главной задачей должно стать сохранение города Жуковский столицей российской авиации.
Цели проектной сессии:
Определить действия жителей и властей г. Жуковский и федеральной власти по сохранению и усилению потенциала ЛИИ им. М.М. Громова как ядра превращения г. Жуковского в столицу российской авиации;
Определить состав коалиции за развитие превращения г. Жуковского как столицы российской авиации.
Участники проектной сессии:
КРУПНОВ Юрий Васильевич - председатель Движения развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития;
МЕЛЕНТЬЕВ Серафим Эдуардович - заместитель председателя Движения развития;
ЦАРИК Юрий Юрьевич - секретарь Координационного совета Движения развития;
ПУРЫЖИНСКИЙ Денис Сергеевич - руководитель программы Проектное государство;
БЕЛОВА Наталья Александровна - директор Института демографии, миграции и регионального развития;
ШАБАНОВ Александр Альбертович - заместитель директора Института демографии, миграции и регионального развития;
ЦЫМБАЛ Олег Александрович - заведующий лабораторией Института демографии, миграции и регионального развития;
ПАЛАГИН Александр Александрович - научный сотрудник Института демографии, миграции и регионального развития;
РАТУШНЯК Дмитрий Александрович - научный сотрудник Института демографии, миграции и регионального развития;
БРОЖЕНКО Владимир Васильевич - заместитель председателя общественной организации «Ветераны Генерального штаба»;
ЖИГАЛОВ Дмитрий Викторович - генеральный директор ООО «Аргументум»;
БУТЕНИН Алексей Владимирович - председатель «Межрегионального общественной организации содействия защите гражданских прав»;
ХРЫКОВ Владимир Павлович - советник Главы местного самоуправления Чкаловского района Нижегородской области;
ХИЛТУНЕН Валерий Рудольфович - вице-президент Евразийской академии телевидения и радио;
ПЕТРОВ Максим Александрович - независимый журналист, блогер;
КИСЛОВ Олег Иванович - помощник А.Д. Рогозина;
ДМИТРИЕВ Владимир Григорьевич - бывший директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ); с 2006 заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ;
СТАРИНА Анатолий Иванович - бывший старший научный сотрудник Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ);
АЛЕКСАНДРОВ Виктор Константинович - Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова (ЛИИ), лётчик-испытатель;
ТИХОНОВ Владимир Николаевич - Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова (ЛИИ), заместитель начальника опытного производства;
ИРЕЙКИН Геннадий Григорьевич - председатель Правления "Клуба Героев города Жуковского", Герой России;
КУЧЕРОВ Владимир Иванович - заместитель председателя Правления "Клуб Героев города Жуковского";
АРХИПОВ Валерий Владимирович - заместитель председателя Правления "Клуб Героев города Жуковского";
СЕВКО Юрий Николаевич - генеральный директор ООО "Техноприбор-Секунда";
КАРЕЛИНА Ольга Ивановна - главный редактор газеты "Жуковская газета";
САРКИСЯН Валерий Арамович - д.т.н., исполнительный директор ОАО "ЦНИЭИуголь";
ПЕТРОВСКИЙ Анатолий Николаевич - проректор Московского инженерно-физического института (МИФИ).
Дополнительная информация: proektnoegosudarstvo@gmail.com
Обсуждение в блоге Юрия Крупнова
Проектная сессия прошла в рамках проекта развития: № 49 Суверенная авиация
Материалы по проектной сессии:
Время воли и скоростей. Движение развития представило свой вариант Авиационной доктрины России
Авиапром в поисках государственной власти
Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я
Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я
Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России
Авиапрома в России уже нет
Как поднимать авиапром и авиацию в стране
Отечественный Авиапром. Конец истории.
Не допустите краха авиационного двигателестроения
Что делают в авиации Погосян и Алексанян?
Малая авиация: как она есть
Предложения Минтранса России по увеличению производства современных отечественных воздушных судов
Письмо авторам
|
|
|
|
|