24 ноября
2020 Евгений Беляков
Я для себя открыл, что школьное образование оставляет огромные пробелы в понимании мира. Вот некоторые вопросы, на которые ни один человек, закончивший современную школу и не специалист в данных областях, по-моему, не сможет ответить.
Вот - по "истории Отечества", чем я в последнее время занимался.
Что было на территории нашей страны до 500 года н.э.?
Какие были первые славянские государства в Европе и какие территории они занимали? Какие у них были столицы и что там происходило, и почему некоторые из них распались?
Если мы - славяне (в основном), то почему это не изучается?
Теперь математика.
Почему курс математики заканчивается XVII-м веком? Где 3 века (я уже не говорю о XXI-м веке)?
По содержанию. Максимум математической "техники" в преподавании убивается на тренинг преобразований алгебраических дробей. Это что? Главное в математике?
Огромные дыры в географии, особенно исторической, почт полостью отсутствует палеонтология. Сейчас ввели вновь, кажется, астрономию, но большинство заканчивающих школу не сможет ответить на вопрос: почему летом дни короче, чем зимой.
Письмо авторам
|