Дорожная карта на ближайшие годы
1. На специальной "агитмашине" с Книгами Рекордов и достижений России, сборником "500 способов улучшить мир" объехать все города районные центры Карелии, а затем и сопредельных регионов, предельно широко рассказав о проекте и замотивировав наибольшее число потенциальных участников. Оборудовать как можно больше "стен", где базовая часть будет состоять из распечатанных на цветном принтере или прямо вырезанных из приобретённых книг "дразнилок" - о том, чего добивается обыкновеннный человек, не изменивший своей детской мечте и не ставший всего-навсего "одним из друзей Страдивари", согласившихся на общение с второсортныии или третьесортными "наставниками".
В агитпоездку включать номинантов "Книги Рекордов", портала www.viperson.ru и других аналогичных изданий, героев газетных и журнальных публикаций, фильмов.
2. Коллекцию кандидатов в гроссмейстеры постоянно пополнять именами тех, кто встретился в дороге. Их адреса заносить на сайт проекта, который пиарить всеми возможными способами в Сети.
3. Объявить конкурс среди путешественников и местных жителей на лучшие отзывы о том или ином кандидате. Замотивировать победителей участием в серьёзных телекиносъёмках и других международных проектах под флагом ЮНЕСКО, возможностью учиться, стажироваться и работать в наиболее интересных местах планеты.
4. Собрать очный "Гроссмейстерский бал", на котором аттестовать, лицензировать и рейтинговать кандидатов, устраивать показательные дебаты как между ними, так и между их учениками.
5. Заключить договоры со всеми учебными заведениями, турагентами, туроператорами, местными властями - всеми, кто заинтересован в брендировании, рекламе, привлечении на свои территории (ин)туристов, инвесторов, инноваторов.
6. Запустить к 100-летию Карелии первую линейку "ПутеWORDителей", которые должны стоять во всех школьных, вузовских, публичных библиотеках, в информационных центрах сначала СЗФО, потом России и Зарубежья, в первую очередь в местах обитания русскоязычной Диаспоры, и на главных мировых туристских перекрёстках.
7. ...
Письмо авторам
|