Что такое гроссмейстер и чем он отличается от мастера?
Об этом договоримся на хваРеалах. Хвар расскажет о том, как он выведывал у Лозанова, Сухомлинского, учеников Ривина, выпускников Саммерхилла, ФЭДа, КЮФа - каким таким образом шёл поиск тех, кто может понять и адекватно продолжить. Кое-какие соображения имеются - одно из них, к сожалению, о том, что среди студентов пединститутов достойные кандидаты попадаются в последнюю очередь. Ну ведь и на Шестом Этаже не сильно жаловали выпускников журфаков (впрочем, там к дипломам относились вообще снисходительно - некоторые всенародно любимые "золотые перья" годами числились студентами вузов (рекорд, помнится, был - 18 лет). Да и "Орлёнке", кто помнит, "26 одиноких вожатых" были больше по космической и физико-теоретической части, чем по педагогической...Лозанов сказал Хвару, что лучшим суггестором, мгновенно схватившим суть методики "погружений - оказалась цыганка из табора. тогда как заслуженные деятели образования откровенно потешались над сбрендившим коллегой, завившим, что он может за 27 дней кого угодно научить чему угодно, причём без кнута, да и пряники тут не сильно надобны...
Письмо авторам
|