10 августа 2005 года
Первое.
Всем читать две книги "Good to Great" Джима Коллинза (Хвар осенью встречается с ним на предмет сотрудничества, нужно очень серьежно подготвиться. Считается, что эта книга - лучшее, что есть на сегодня в мировой науке об экономическом процветании) и "АнтиМаркетинг. Как нас дурят. Справочник потребителя". Петра Образцова. (Пресском 2005). Это создателья "АнтиМулдашева". Особо внимательно анализировать наезд на Чижевского.
Второе. Поступают вопросы «Any help?». Именно так - почему-то на английском, хотя сам был француз - здоровался с людьми Э. Реклю, это анархист и географ типа Кропоткина и Мечникова-младшего*.
Мы вот тоже насаждаем в Студии именно это приветствие. «Чем Я могу Тебе помочь?» а вовсе не «Бог в помощь» - Бог сам знает, что кому давать и нечего его по пустякам трево-жить-поживать, никого не осуждать, никому не досаждать всем моё почтение, как причитали** оптинские старцы.
Каков вопрос - такова ответственность. Помощь и впрямь не помешает.
Нужны АННОТАТОРЫ, способные в десять слов уложить суть интересной статьи, вышедшей в местной или зарубежной прессе. Мы, увы, гн6е стоглазый Аргус, за всем не углядим, да и в интернет не все сразу выплескивается.
Нужны Д’ЖИМЫ с чутким ухом и глазом, которые из нудной и длинной книги выжмут суть и пришлют достословник (99 слов как максимум).
Нужны, наконец, ДИСКЕТ-ЖОКЕИ, которые возьмут на себя заботу о ведении конкретного подподподраздела сайта www.hvar.ru Предполагается, что из портального чрева, как из бизнес-инкубатора, будут постоянно вылупляться мини-структуры, ставящие своей программой-минимум объединение хороших и разных людей, а ежели получится - то и создание еще одного друго—планетного пристанища.
Письмо авторам
|