4 августа 2005 года
На многочисленные вопросы о том, кто именно может претендовать на зачисление в хваровскую Студию Особого Назначения (СОН), вынуждены отвечать, что практически не имеют шансов попасть туда те, кто не имеют опыта практического проживания в пострыночных или хотя бы квазипострыночных эмпиреях, поскольку у Студии нет пока достаточного количества нянек и сержантов, которые бы объясняли совсем уж сырым новичкам прописные истины философии коллективизма, разумного эгоизма и нестандартен-группен-креатюринга.
Ленивый и в обещаниях своих некорректный Хвар пока не называет точной даты выхода всего своего сериала («Азбука на вырост», «Человек с Другой Планеты», «Чем кончить?», «Искусство жить без денег», «Записки Людо-веда», «Происхождение второбытно-общинной коммуны и закон неравномерной скорости отмирания семьи, церкви, частной собственности и государства»), хотя и бухтит что-то по поводу подарка самому себе к собственному 55-летию, имеющему быть 11 февраля 2006 года.
Хвар, впервые столкнувшийся с квазипострыночными эмпириями в 12-летнем возрасте в декабре 1963-го года (Горловская коммуна Алого Паруса), и прошедшему почти до самого верха практически по всем Три-Лестницам (домитяевской КСП с 1965-го, ивановской и ало-парусной КТД в качестве фацилитатора с 1967-го, методологической ОДИ с начала 80-х, суггестивно-ускоренных временных общин – лично с Лозановым, Гольдиным и Стрелковым, ЭСТа лично с Эрхардом и его лучшими учениками, ривинского оргдиалогического талгенизма лично еще с Вишнепольской, постмакаренковских и постштайнеровских поселений времен угасаний и расцветов Таполы, Ясных Зорь, Зыбкого, Текоса, интегральных интентных субстайнабалов типа Ауровиля и его разностранных модификаций (Финдхорн-Китеж, Дамангур, Кеуруу, исландской Долины Эльфов), старых розенкрейцерских очагов типа Вяйнёлы – уф-ф – требовать от Хвара, чтобы он всю мощь своей мозговой библиотеки обрушивал на пустые головы несчастных, умудрившихся ни ухом, ни рылом обо все этом даже не подозревать и питающихся лишь крохами, подобранными с тех великих столов и худо-бедно приготовленными Р. Бахом, Пелевиным, Сорокиным, Коэльо, Нарбековым, и двумя дамами - Роулингшей и Машей Карпинской со всей ее свитой - нечестно, а главное - непродуктивно.
Письмо авторам
|