Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Студия > Криказы Полумесяца


19 августа 2006 года

 
Информационная война: средства и методы ведения 

 

Краткая информация о семинаре:

 

Место проведения: г. Москва 

Дата проведения семинара: 04 - 05 сентября

Стоимость участия: 10 999 рублей

 

Цель семинара: 

Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для разработки и оценки деятельности в данной области

 

Аудитория:

Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.

 

В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения:


  • Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа; 
  • Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных 
    средствах констатации его применения в бизнесе и политике; 
  • Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур; 
  • Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их; 
  • Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных мероприятий; 
  • Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных информационных мероприятий; 
  • Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее субъектов; 
  • Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных организаций специальных информационных мероприятий; 
  • И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков. 

 

Содержание семинара: 

 


  • Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации, рекламе и маркетинге. 

    • Глобальная среда информационной войны. 
    • Нормативно-правовая база и ее отсутствие. 

  • Анализ существующих определений информационной войны. 

    • Объект информационного воздействия. 
    • Субъекты информационной войны. 
    • Информационное оружие. 
    • Международная среда информационного противостояния. 
    • Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес-услуг. 

  • Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки эффективности информационной войны. 
  • Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального информационного мероприятия. 

    • Традиционные типы специальных информационных мероприятий. 
    • Новые подходы к подготовке и проведению. 
    • Проблема преодоления психологических барьеров. 
    • Обратный ход мероприятия и негативный эффект. 
    • Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия. 

  • Психологический механизм действия специального информационного мероприятия. 

    • Автокоммуникация. 
    • Проблема свободы выбора. 
    • Информационная война и политическая культура общества. 

  • Особенности подготовки специального информационного мероприятия. 

    • Определение целевой аудитории. 
    • Разработка блоков мероприятия. 
    • Составление программы специального информационного мероприятия. 
    • Выбор носителя специального информационного мероприятия и его блоков. 
    • Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны. 

  • Оценка последствий информационной войны. 
  • Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие. 

    • Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий. Переключение внимания целевой аудитории. 
    • Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы. 
    • Проблема изменений в сознании после информационной войны. "Послевоенное поколение". 
    • Немного о роли личности. "Солдат информационной войны". "Дикие гуси" информационных войн". 
    • Стратегическое и тактическое информационное оружие. 

  • Практическая подготовка специального информационного мероприятия. 

    • Подбор носителя. o Разработка блоков. 
    • Отслеживание воздействия. 
    • Перспективы "послевоенного" воздействия на противника. 

 

По вопросам регистрации обращайтесь по тел: (495) 235-12-35, 792-2122

Добавлена 24.06.2006 в 17:44:52

Письмо авторам



Последние статьи:
  Сербия как модель

 

  Вводка

  Образец серии конкурсных заданий

 

  73. Вместе с "Нильсом" летим в Хогвартс

  72. Аукцион наследия Атлантиды

  71. БРИКСторан как старт-ап БРИКСовета

  70. Я не пью и не курю

  69. Импресариат


  Все материалы >

Отправьте ссылку другу!

E-mail друга: Ваше имя:


Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру Если кто уже вернулся с вакаций в Москву, прошу разведать, что это зха семинар такой, нга который Хвар получил приглашение (по срокам в его календарь он, кажется, не вписывается - на Эдеме сейчас быть важнее) - вдруг, интересно.  В этом случае спроси т у с устроителей,  не хотели бы они съездить в Скандинавию. ДПМ



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript