15 декабря 2007 года
Объявляется конкурс блиц-крика по поводу увиденного - то есть оперативная реакция на телепередачу с участием Хвара. До февраля это суббота-воскресенье в 14.15. а потом по-будням-ежедневное. На студийный телефон высылаются СМС с ТОЛКОВОЙ информацией строго по ивановской логике: что хорошо-что плохо-что бы я улучшил, коль б сел на место панелистов, в том числе и Хвара, за пульты режиссеров (картинка, звук), встал за камеру или на кран, сработал дизайнером, стилистом, а главное - контактным РЕДАКТОРОМ - то есть, может быть, имело бы смысл не данного героя приглашать на эту тему, но тогда - кого?
Не забывать и вторую ивановскую алгоритмическую связку "Критикуешь-предлагай! Предлагаешь - делай!"
Один из ассистентов ДПМ расшифровывает все СМС в личные компьютерные файлы студийцев, ДПМ проставляет трудодни и делает представление на кругламенте, кого как теперь именовать по-индейски типа "Острый Глаз". "Цепкий Коготь" - от чего, собственно, и будет зависеть дальнейший блат по гарантированному трудоустройству со студийными рекомендациями куда-уж-ты -хочешь-невтерпеж-лучше-чем-замуж.
Понятно, что любые дельные замечания по поводу ПР круглосуточно принимаются и помимо СМС, хоть ЗА-очно, хоть против. Но мгновенность реакции ("отточенный эстрадой ум", как примерно говаривал Эд.Успенский) - это тоже пригодится.
Итак, даешь блиц-крик!
Письмо авторам
|