26 ноября 2007 года
Система, как и всё, что происходит в Студии - персонально-договорная. По сути - многоэтажная:
1. Файлы, куда доступ без персональных паролей невозможен ни для кого из Студии, в том числе и Хвару (со своими внешними врагами и следопытами пусть разбираются сами зверобои и зверогёрлы).
2. Файлы, пароли от которых каждый студиец сообщает только Хвару, надеясь, что он их не выдаст никому даже под пыткой.
3. Файлы, доступные Дежурному ПолуМесяцу по сменным паролям, которые уничтожаются в полночь передачи полномочий, если кругламент не решит иначе - например, что новый ДПМ настолько хорош, что можно безбоязненно шепнуть их ему в среднее ухо.
4. Файлы, доступные всем, ежели таковые кому нужны - хотя, видимо, тут лучше сидеть где-нибудь на "Одноклассниках", поскольку не родился еще умник, который провел бы строгую демаркацию между всей читающе-глядящей публикой и нашими вольно-слушателями-смотрителями-пробователями (да хоть бы и вынюхивателями, что нам, жалко? Наша скромная цель - креативное счастье живых, коих ищем и зовём, а это могут возбранить из чувства зависти лишь мертвяки, но они по определению импотентны).*
-- -- -- -- -- -- -- --------------------------------------------------------
*на строго терминологические размыт-шления по поводу того, что в русском языке "мертвец" - слово одушевленное, в отличие, скажем, от "трупа" - то есть что и мертвяки бывают небезнадежны, ответим кратко: "Мы сами не местные, нам чаще приходится читать на санскрите, финском и эсперанто, за всеми смысловыми оттенками не усмотришь, нам бы сделать, что сможем, для всех, кто еще подлежит оживлению в зале, а о судьбе безнадежно подлолежащих пусть плачут в оба глаза церковь и семья. При всем уважении.
Письмо авторам
|