23 октября 2007 года
1. Пресс-туры направляются, как правило, в потенциальные места проведения пресс-столов. Предполагается, что оргкомитет очередного пресс-стола формируется из числа тех участников пресс-тура, которые проявили наибольшую заинтересованность в проблемах региона как во время поездки, так и в "эхо-периоды" (100 дней, девять месяцев).
2. На пресс-туры приглашаются журналисты, аккредитованные при российских и зарубежных СМИ, а также фрилансеры по списку Студии.
3. Расходы несёт командирующая сторона.
4. Студия обеспечивает информационное поле деятельности и простраивает местные контакты.
5. Участник пресс-тура может в рамках отведенной изданию квоты пригласить в дорогу помощников, самостоятельно неся все расходы и риски. Участие несовершеннолетних допускается с родителями (опекунами) или с нотариально заверенной доверенностью.
6. Дисциплинарными вопросами в поездке ведает Квартирьер, отвечающий за формирование следующего пресс-утра и имеющий право отвода кандидатур без объяснения причин.
7. Участники заранее предупреждаются о том, что организация пресс-тура лежит на плечах студийцев, которые на волшебников учатся.
Письмо авторам
|