22 октября 2007 года
ПРЕСС-СТОЛОМ для краткости называют стационарное или выездное мероприятие с обязательным участием СМИ (иногда - толко СМИ), дающее возможность перманентного - как хаотического, так и структурированного - общения журналистов друг с другом и своими потенциальными героями, соавторами (консультантами, редакторами) и заказчиками.
Брифинг, пресс-конференция, выставки и презентация одного или нескольких изданий или отдельных авторов, рубрик ("Дни газеты", "Утро с телерецензентами", "Клуб главных редакторов", "Час Аннинского"), суды, бои защиты, читательские летучки, планёрки, "самовары", аукционы идей, гроссмейстер-классы и т.п.
Предполагается, что со временем студийный Пресс-стол станет самым заметным центром (интеллектуальным, дискуссионным, провайдерским) журналистского сообщества планеты.
Письмо авторам
|