"Педагогическая поэма. 2.0"
Наверное, общество спохватится не ранее, чем в одно место клюнет петух, а с неба грянет гром - начнут МАССОВО падать самолёты, которые подростки от нечего делать начнут крушить лазерными фонариками. Это ведь так интересно - почувстововать собственное "Я", ощутить силу - а то, что силушка эта дурная, так это не мы виноваты, а вы, которые много лет растили нас марионетками и паразитами...
Начнут лихорадочно перелистывать 16-й том Маркса, который первым написал жёсткую фразу о том, что ежели уже с 9 лет человек не участвует в реальном производстве, то ни фига путного из него и не выйдет. Оппоненты вдрызг переругаются, начнут козырять Пушкиным, который шнурков не умел себе самостоятельно завязывать, а ведь вырос же...Вспомнят Иннокентия Жукова, уговаривавшего Луначарского вывести ВСЕХ подростков из больших городов...Обнародуют протоколы латиноамериканских парламентов, голосовавших за массовые, многотысячные расстрелы юных бандитов. И будет слышен ропот отважных, но глупых мамаш про то, что не надо тревожить патриархальную семью - она лишь и в силах противостоять нехорошим вызовам века. И в этом раздрае явится Некто примиряющий, кто скажет, что древние уже много тысяч лет назад нашли примиряющую формулу: "До четырёх лет ребёнок - Царевич, с 4 до 14 раб, а с 14 - Друг". И будут ломать голову над тем, что эта цепочка значит сегодня: Царевич-раб-Друг?
Дальнейшее размышление - на хваРеалах.
Обсудить на форуме |
Письмо авторам
|